Дмитрий Борисович Маркуль (род.1949) занимается живописью с 1968 года. С 1983 года посещал студию Юрия Алексеевича Нашивочникова в ДК им. Шелгунова. На основе собранных во время занятий в студии материалов написал ряд теоретических работ о развитии школы «Храмовая Стена», а также книги «Цветоведение» и «Архитектоника». Регулярно выступает с лекциями по теории Школы «Храмовая Стена». Кроме живописи активно занимается скульптурой и графикой. С 2010 года, продолжая традиции Ю.А. Нашивочникова, обучает инвалидов с ДЦП и незрячих изобразительному творчеству в студии «Мастерская живописи» при КЦСОН Курортного района г. Санкт-Петербурга. С 2012 года передает опыт и знания своим ученикам в студии монументальной живописи и скульптуры «4-й этаж» в Международном центре Современного Искусства. Состоит в Товариществе «Свободная культура» и Творческом Союзе Художников IFA. Член «Сообщества художников Зеленогорска». Один из основателей студии «4-й этаж». Регулярно участвует в коллективных выставках, организуемых арт-центром «Пушкинская 10», Творческим Союзом художников Санкт-Петербурга (IFA). Принимал участие в выставках «Петербург» (ЦВЗ «Манеж»).
Работы автора находятся в собрании музея нонконформистского искусства (СПб), музея-института семьи Рерихов (СПб), ГЭ Эрмитаж (Выборг) и частных коллекциях.
Творческая манера Дмитрия Маркуля отличается широким разнообразием художественных приемов – автор, в зависимости от создаваемого образа, может использовать как детально проработанные изображения, так и изображения «эмоциональные», лишенные фотографичности – лёгкие, моментальные, созданные «в одну линию», и требующие внутреннего осмысления зрителем.
Крайне интересной является практика привнесения Дмитрием Маркулем духовного и изобразительного наследия древнерусского искусства в искусство современное. Некоторые работы автора воспринимаются как фрески храмов – они такие же светлые и одухотворенные.
Сильной стороной творчества Дмитрия Маркуля является умелое, профессиональное и органичное объединение традиции, теории и современности. Теория цвета и образа, созданная Нашивочниковым, и развитая и популяризированная автором, является основной будущего развития петербургского авангарда.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.